AI-управляемая платформа программного обеспечения CRM
Symanto - это веб-приложение, разработанное для оптимизации и улучшения внутреннего управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Этот пакет подходит как для крупных корпораций, так и для организаций уровня предприятия.
Следуя многим из основных принципов известных сервисов, таких как Pipedrive Sales CRM, Symanto стремится принимать "человеческий" подход при работе с клиентами и даже сотрудниками. Поэтому он обеспечивает более органическое ощущение по сравнению со стандартными методиками.
Использование психологии
Система Symanto значительно подчеркивает роль психологии в рамках воронки продаж. Пользователи могут общаться с клиентами на более личном уровне, что приводит к увеличению продаж и общему улучшению возврата инвестиций (ROI).
Умный подход к CRM
Symanto использует алгоритмы на основе искусственного интеллекта и машинное обучение, чтобы оценить метрики в режиме реального времени, такие как настроение клиентов, привлекательность продукта и подобные актуальные темы. Основная цель - предоставить пользователям уровень понимания, который далеко превосходит устаревшие стратегии CRM.
Автоматизированный анализ тем
Эта программа просматривает и собирает миллионы отраслевых тем, а затем группирует их в соответствующие категории. Затем можно извлечь важную информацию (например, недавние ответы на текущую маркетинговую кампанию). После этого эти детали передаются соответствующим заинтересованным лицам, что позволяет им принимать гораздо более активный подход к CRM в целом.
Следующий уровень клиентских отношений
В то время как другие подобные приложения могут быть довольно полезны, такие как Bitrix24, все еще могут быть моменты, когда бизнес хочет получить конкурентное преимущество с помощью искусственного интеллекта. В таких случаях Symanto может быть разумным выбором.
Отзывы пользователей о Symanto
Вы пробовали Symanto? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!